[ 04-02 ]
Лайв

Лайв

все Конференции

все Конференции

18
.
04
.
2025
/
Семенченко Сергей

РОЛЬФтех на конференции Cnews: «Цифровизация ритейла и электронная торговля 2025»

РОЛЬФтех на конференции Cnews: «Цифровизация ритейла и электронная торговля 2025»

Современный ритейл не может существовать без мощной цифровой поддержки. Речь идет не только о крупных торговых сетях, но и о небольших предприятиях. Отрасль занимает лидирующие позиции по уровню использования ИТ. Однако сейчас перед многими компаниями стоит задача импортозамещения, усиления мер информационной безопасности и внедрения уникальных цифровых сервисов, способных повысить конкурентоспособность бизнеса. Вместе с ИТ-руководителями Sokolov, Детмир-Тех, Мегафон Ритейл, РОЛЬФтех и другими ИТ-игроками обсуждали специфику кэптивных ИТ-компаний и их продукты для повышения операционной эффективности материнских корпораций.

14
.
02
.
2025
/
Семенченко Сергей

РОЛЬФтех на II Федеральном форуме «Корпорации в цифре»

РОЛЬФтех на II Федеральном форуме «Корпорации в цифре»

Второй год подряд РОЛЬФтех вместе с другими лидерами кэптивного IT-рынка принял участие в пленарной дискуссии о текущем положении IT-аутсорсинговых компаний и внутренних команд разработки: «Дело на триллион: рынок инсорсинга в РФ сравнялся с коммерческим ИТ-сектором. Что из этого следует?». Вместе с ИТ-руководителями «СберТех», «Уралхим», IBS, «Самолет Технологии», «Синара Лаб», «Красцветмет. ИТ», «Россельхозбанк», РОЛЬФтех и другими экспертами обсудили, имеет ли смысл корпорациям создавать не только специализированные цифровые решения, но и общесистемные программные продукты; как с точки зрения крупной корпорации разделять ИТ-бюджет между кэптивной ИТ-компанией и независимым рынком разработки, а также перспективы экспорта у inhouse-разработок.

04
.
12
.
2024
/
Сергей Семенченко

РОЛЬФтех в панельной дискуссии на Форуме инновационных центров 2024

РОЛЬФтех в панельной дискуссии на Форуме инновационных центров 2024

На площадке ФИЦ 2024 прошла панельная дискуссия о локализации и амбициях нашего автопрома. Организаторы собрали суперразношерстных игроков из автотеха и авторитейлтеха: представители государства, корпораций и стартапов. Основные моменты дискуссии: Один из главных тезисов — хватит догонять. Нам не нужно гнаться за бензиновыми двигателями или электромобилями. Наша задача — выбрать своё уникальное направление, где мы реально сильны. У Китая была стратегия развития автопрома — они её прописали, развернули и действуют. Нам тоже нужна идея, которая вдохновляет. Предложили подумать о создании платформы, подобной RITA (Retail Innovation Tech Alliance — альянс по поиску и внедрению инноваций в ритейле), но для автопрома. Место, где индустрия, учёные и государство могли бы взаимодействовать