Электронная почта: info@rolftech.ru
В коротком видео для соцсетей РОЛЬФ рассказываем о ключевой функциональности приложения «Мой РОЛЬФ»
Мы стремимся максимально облегчить жизнь наших клиентов во всём, что связано с автомобилями. И в качестве одного из инструментов выступает мобильное приложение «МОЙ РОЛЬФ». Но что именно оно умеет? Рассказываем.
Наш партнер Napoleon IT рассказывает, как проводили аудит мобильного приложения "Мой РОЛЬФ" на iOS и Android.
Вместе с нашими партнерами beta рассказываем, как меняем digital РОЛЬФ
На примере РОЛЬФ разберем особенности использования онтологии при внедрении MDM-системы.
Рассказываем, как внедрили новую функцию в приложение «Мой РОЛЬФ» — теперь записаться на сервис еще проще. Облегчили жизнь клиентам, минимизировали риск ошибок и упростили себе работу.
Рассказываем о популярности нового транспорта в стране и карте электрозаправок в мобильном приложении "Мой РОЛЬФ".
Чтобы быть в тренде, мы анализируем информацию о коммуникации с клиентами с помощью сервиса речевой аналитики. Рассказываем, как нейросеть помогает нам оценивать работу продавцов-консультантов и влияет на трафик дилерского центра.
Отвечаем на вопрос «Зачем нужна онлайн-база данных с клиентами, даже если большинство сделок совершается в офлайне?». Показываем, как это работает в авторитейле.